Решили сделать перепланировку в квартире и хотите делегировать решение всех вопросов согласования опытным специалистам?
Мы поможем на любой стадии прохождения данного процесса и закроем все вопросы "под ключ". Оказываем услугу согласования перепланировки в Минске и Минском районе.
Помогаем согласовать перепланировку не только в квартирах, но и в нежилых помещениях. Например, в офисах, на производствах, магазинах, кафе, ресторанах, СТО, мед.центрах и т.д..
3 варианта прохождения процедуры согласования:
В случае, когда вы планируете такие работы по перепланировке, при согласовании которых не требуется разработка проектной документации. Например, перенос дверного проема в ненесущей стене в жилой комнате. Согласование осуществляется по план-схеме.
Сроки прохождения согласования от 2-ух месяцев.
В случае, если планируете работы, на которые нужен проект. Например, затрагиваем границы санузлов (увеличение, уменьшение, перенос входной двери, устройство дополнительных санузлов. Перенос и (или) замена отопительных приборов. Вмешательство в несущие консрукции и пр.).
Разработка проекта, осуществление технического надзора, аттестованный подярд – сопутсвующие услуги, которые не входят в стоимость услуги согласования перепланировки.
Сроки прохождения согласования от 2,5 месяцев.
В случае, если при перепланировке затрагиваются несущие конструкции. Например, делаем проем в несущей стене, объединяем квартиры посредством устройства проема в несущей стене либо делаем вертикальное объединение квартир с уствройством проема в перекрытии пола. Затрагиваем диафрагму жесткости.
Сроки прохождения согласования при таких работах от 4-ёх месяцев.
Стоимость услуги «Согласование перепланировки»
Стоимость сопровождения зависит от объема работ, сложности перепланировки, особенностей согласования в администрации района и требований со стороны гос.организаций.
Чтобы узнать стоимость утверждения перепланировки конкретно в вашей ситуации, позвоните или напишите нам в любой мессенджер по номеру +375 (44) 535-33-00. Наш менеджер ответит на ваши вопросы и сформирует ценовое преложение на комплекс наших услуг.
Что входит в услугу «Согласование перепланировки»:
Этап 1 - Получение разрешительной документации в местных исполнительных и распорядительных органах.
Этап 2 - Согласование проектной документации.
Этап 3 - Ввод в эксплуатацию объекта недвижимого имущества после проведения строительно-монтажных работ. Утверждение Акта ввода в эксплуатацию
Этап 4 – Осуществление государственной регистрации проведенной перепланировки. Получение новых актуальных документов на квартиру (технический паспорт и свидетельство регистрации).
Порядок оказания услуги:
- паспортные данные собственника помещения (2 последние страницы паспорта + прописка);
- фото всех страниц технического паспорта квартиры;
- фото свидетельства о государтсенной регистрации квартиры;
- перечень всех работ, которые планируете делать по перепланировке. Это может быть план-схема от руки на копии техпаспорта, дизайн-проект;
- контактный номер для связи;
- адрес электронной почты для связи.
По факту формирования договора мы высылаем его на предварительное ознакомление заказчику онлайн (в мессенджер, на электронную почту). Если со стороны заказчика нет никаких вопросов к договору после ознакомления, то мы подписываем договор (возможно удаленно либо в нашем офисе) и высылаем счет на оплату аванса №1 согласно договору. После оплаты аванса мы запускаем в работу процесс согласования.
- доверенность от собственника квартиры (любой нотариус), чтобы мы могли представлять интересы собственника в гос.организациях. Образец доверенности мы предоставляем заказчику по факту заключения договора;
- согласие всех прописанных в квартире совершеннолетних лиц (если такие есть), заверенное у нотариуса;
- оригинал технического паспорта помещения или его заверенная копия (в случае, если собственник застройщик);
- оригинал свидетельства о государственной регистрации квартиры или его заверенная копия (в случае, если собственник застройщик);
- разрешение от залогодержателя (если квартира куплена в рассрочку, кредит и находиться в залоге);
- выписка из лицевого счета квартиры. Выдает расчетно-справочный центр (РСЦ) либо товарищество собственников (ТС).
На данном этапе мы проходим весь процесс согласования вашей перепланировки. По прохождению каждого этапа мы информируем заказчика, высылаем сканы полученных документов по его пожеланию.
На этапе прохождения согласования проектной документации заказчик оплачивает аванс №2 согласно договору.
Новые, актуальны документы на квартиру (техпаспорт и свидетельство о гос.регистрации) с согласованной перепланировкой заказчик получает от нас на руки.
Мы возвращаем и остальные документы, которые нам нужны были для работы и которые мы получили в процессе согласования. Например, доверенность, разрешение на перепланировку, согласованный проект, разрешение на ввод в эксплуатацию квартиры после перепланировки и пр.
По факту завершения нашей работы заказчик оплачивает остаток за согласование согласно договору.
Сроки прохождения согласования перепланировки:
Прохождение процедуры согласования перепланировки – от 2,5 месяцев. Сроки заявисят от тех работ, которые вы планируете выполнять: нужен ли будет проект, его согласование, прохождение экспертизы.
Так же сроки зависят и от скорости выполнения черновых строительно-монтажных работ со стороны заказчика. Кому-то нужно несколько недель на выполнение чернового ремонта, кому-то несколько лет и даже больше.
Отдельно оплачиваются все гос.пошлины:
- Оформление доверенности у нотариуса;
- Обмеры БТИ;
- Изготовление новых документов на квартиру в БТИ.
Общая сумма гос.пошлин в среднем составляет 300 – 500 BYN. В случае, если затрагиваются несущие конструкции и необходима экспертиза проекта, то дополнительно оплачивается пошлина за ее прохождение.